Need for Speed Unbound — хорошая игра. После ужасных Heat и Payback в это даже весело играть. Criterion Games явно переработала физику автомобилей. Теперь машины не ощущаются утюгами на асфальте, которые только и могут двигаться в заносе. Управлять теперь комфортно.
Побеждать в Unbound стало сложнее. Местный искусственный интеллект не просто медленно плетется за игроком, а действительно пытается что-то сделать. Подрезает, ищет обходные пути и соревнуется со всеми участниками гонки. После аварии вы с трудом сможете догнать лидирующего противника, это обеспечивает пользователю небольшой вызов. Расслабился или забылся? Начинай сначала.
Criterion Games отказалась от введенных Ghost Games фишек с гриндом, прокачкой и уровнями. Теперь не нужно до умопомрачения накручивать круги, лишь бы продвинуться по сюжету. Вся сложность завязана на навыках игрока и его владении четырехколесным другом. Разработчики постарались уравнять тачки по мощности и управляемости. Разительных отличий между автомобилями, как в предыдущих частях, нет. Из-за этого вы можете спокойно менять машины и не переживать из-за нехватки кредитов на апгрейд новой тачки. Я уже и забыл, что для победы в Need for Speed нужен водительский опыт, а не прокачанный до максимума спорткар.
Авторам не разрешили реализовать полную разрушаемость автомобилей из-за лицензионных соглашений с владельцами торговых марок. Criterion бы с радостью создала хорошую физику на манер той, что была в Burnout, но увы. В Unbound приходится довольствоваться уже привычными неубиваемыми машинами. Это определенно портит впечатление в битвах с полицией, но не столь критично для итогового впечатления.
Собственно, полиция в Unbound есть, но погони с ней довольно ватные. Если в Most Wanted или The Run местные копы реально портили жизнь игроку и не давали скучать, то в новой Need for Speed стражам порядка на вас откровенно плевать. Гнаться за игроком они не хотят, а нарушения в двадцати метрах от патрульной машины стараются не замечать.
Если вам удалось спровоцировать полицейского, и он все-таки решил вас арестовать, на крутую погоню всё равно не рассчитывайте. На фоне постоянной критики правоохранительных органов в западных странах, Criterion решила сделать для Unbound «лайтовых» копов. Протаранили машину и поцарапали кузов? Ничего страшного, никаких последствий. Игроки, которые покупают новые части Need for Speed ради полицейских погонь, будут разочарованы.
Но если полиция в игре нормально не работает, а прокачка уровней канула в небытие, что тогда делать в Need for Speed Unbound? Проходить сюжетную кампанию! Вот только и с ней у новой игры есть проблемы.
Товары, упомянутые в статье
{literal}
{/literal}