КАТАЛОГ
Корзина0
Товары в корзине
корзина пуста

Callisto Protocol — это не Dead Space!

Callisto Protocol — это не Dead Space! Хотя на первый взгляд кажется, что новая игра старалась им быть. Определенно это идейный наследник ужаса в мёртвом космосе, но что касается ужаса здесь всё очень спорно. Глен Скофилд творческий руководитель Dead Space решил создать новый сай-фай хоррор. Первый синематик трейлер задал тон и сходу выбросил тентакли в лицо. Ожидался брутальный космический мрачняк, каждый атмосферный трейлер усиливал эти ожидания. В день релиза, многообещающий космический ужас многих вызвал разногласия и разочарование. В основном из-за плохой оптимизации на всех актуальных платформах (везде кроме PS5). Критиковали также и боевую систему из-за проблем с контролем толпы, за непривычную систему уклонения и репетативный геймплей. Каллисто Протокол вышла противоречивой. Игра подавалась как атмосферный космо-хоррор — на самом деле даже не создаёт напряжения. Игра выглядит киношно, технологично как блокбастер с крутыми катсценами и анимациями, но имеет поверхностный сюжет. При этом Каллисто удаётся быть хорошей игрой, местами с устаревшим геймдизайном, но с интересной, глубокой боевой системой. (Если её раскусить.) Несмотря на некоторое заимствование идей и элементов Dead Space, Callisto Protocol модернизирует их и создаёт нечто другое

Товары, упомянутые в статье

{literal}

{/literal}

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.